Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
121 0
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
Возможности и особенности работы СПП стали главной темой лета на рынке риэлторской услуги в Украине, о которой много пишут и апологеты Системы, и ее критики. Причем чрезвычайно интересны как сами статьи, так и их обсуждение (преимущественно идущее в соцсетях). Свою, традиционно детальную, трактовку выгоды и этичности СПП в нескольких постах на Фейсбуке раскладывает Наталия Кузьминова.

Наталия Кузьминова: «Ну давайте просто откроем глаза, избавимся от стереотипов и ограничений и ПРОСТО ПОСМОТРИМ»

Наталия Кузьминова: «Ну давайте просто откроем глаза, избавимся от стереотипов и ограничений и ПРОСТО ПОСМОТРИМ»Возможности и особенности работы СПП стали главной темой лета на рынке риэлторской услуги в Украине, о которой много пишут и апологеты Системы, и ее критики. Причем чрезвычайно интересны как сами статьи, так и их обсуждение (преимущественно идущее в соцсетях). Свою, традиционно детальную, трактовку выгоды и этичности СПП в нескольких постах на Фейсбуке раскладывает Наталия Кузьминова.

Последнее время много ломается копий вокруг партнерских продаж в недвижимости.

Одни говорят, что это НЕ ВЫГОДНО: ведь ты отдаешь деньги со СВОЕЙ сделки партнеру.

Другие обвиняют, что это НЕ ЭТИЧНО: подкуп риелтора покупателя, некорректное влияние на его решение и т.д.

Третьи говорят, что ЭТО НЕ РАБОТАЕТ: потому что мало сделок с партнерами.

Господа риелторы... Блин... Ну давайте просто откроем глаза, избавимся от стереотипов и ограничений и ПРОСТО ПОСМОТРИМ.
Во-первых, давайте посмотрим НА ВЫГОДУ (буду моделировать на своих примерах).
Я подписала договор с собственником. У меня есть обязательства: найти лучшее предложение за конкретное время (обычно 8 недель). Как найти лучшее. Найти всех. Ну, по крайней мере, многих. Мой охват целевой аудитории по одному объекту - от 70 до 300 человек. Покупателей. На "трешку" меньше, на малобюджетный частный сектор больше.
Я беру такое обязательство перед собственником и НЕ РАССЧИТЫВАЮ на партнеров. Просто потому, что ЭТО МОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, а не НАШЕ. Но я очень приветствую, что партнер подключится. И вознаграждаю его, потому что МНЕ ВЫГОДНО.
В чем выгода?
Партнеры сделают часть моей работы. Они приведут свой кусок спроса. Если партнеров много, кусок будет большим. Т.е. я отработаю 30% спроса, а партнеры 70%. Соответственно я потрачу только 30% ресурса,который нужно потратить на выполнение МОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. А ресурс: это деньги на маркетинг, человеко часы на него же, человеческая энергия на переговоры с покупателем, время которое я не могу посвятить другим вещам и т.д. Лучше я буду работать со следующим проектом, а этот быстро закрою.

Вот сделка состоялась,и квартира продана. А уменя из 85 покупателей купил один. Мне выгодно предложить квартиру партнера ВСЕМ оставшимся 84? Но более выгодно мне предложить 35 партнерских квартир (если партнеров 30-50, квартир в одном сегменте вполне может быть 35 ) всем 84 покупателям. У меня даже при плохой конверсии есть шанс на 3-10 сделок. Мне выгодно? безусловно!!!!
А партнерам выгодно на первой неделе работы с объектом собственника получить доступ к моим 84 покупателям?
А?

Оригинал

Продолжение... Сегодня об этике.

"Последнее время много ломается копий вокруг партнерских продаж в недвижимости.

Одни говорят, что это НЕ ВЫГОДНО: ведь ты отдаешь деньги со СВОЕЙ сделки партнеру.

Другие обвиняют, что это НЕ ЭТИЧНО: подкуп риелтора покупателя, некорректное влияние на его решение и т.д.

Третьи говорят, что ЭТО НЕ РАБОТАЕТ: потому что мало сделок с партнерами."

Скажу честно, вчера у меня больше настроения было на это обсуждение. Очень многие комментарии огорчили. Огорчили именно через призму этики.

Мой взгляд на этот вопрос:

Если ты подписал эксклюзивный договор на продажу, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ других риелторов ты можешь только в одном случае: ТЫ САМ МОЖЕШЬ ОБЕСПЕЧИТЬ 100% охват спроса!!!! Если хотя бы 2-3-5 покупателей есть у коллег, а у тебя их нет: ОБЯЗАН ИМ ПОКАЗАТЬ.
Или тогда не подписывай такой договор, пусть будет гонка: кто первый успел: того и тапки. Не хочешь гонку: привлекай партнеров, или создай систему, где весь спрос будет у тебя!!!

Почему я ТАК ДУМАЮ. Собственник доверился АБСОЛЮТНО, подписав договор- экс. Значит ПО СОВЕСТИ я ОБЯЗАНА сделать все, что бы его объект заинтересовался ЛУЧШИЙ ПОКУПАТЕЛЬ (который по каким-то личным причинам ОСОБЕННО заинтересован в объекте). А где этот покупатель?
- Возможно он уже у меня есть: в моей базе данных спроса.
- Возможно мне удастся его привлечь маркетингом.
- А возможно он в базе спроса моих коллег, и по какой-то причине никак не связался со мной.

Могу ли я НЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ, к которому у меня нет другого доступа, кроме как обратиться к партнеру?
Я лично НЕ МОГУ!!!! Как я буду спокойно спать,если меня будет грызть мысль, что этот чужой покупатель, возможно предложил бы лучшие условия!!! А если это станет известно собственнику: я сквозь землю провалюсь!!!
Ему ведь точно НЕ ПОНРАВИТСЯ ТОТ ФАКТ, ЧТО НЕ ПУСКАЮ к его квартире покупателей!!!
Я прикрываюсь ЭКСОМ!!!!
Он точно тогда задумается: А НУЖЕН ЛИ МНЕ ЭТОТ ЭКС?

Автор: Наталия Кузьминова
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа. Возможны небольшие изменения в оформлении материала.

Читайте также: «Мое предположение оказалось неверным. На начало 2009 года (в разгар кризиса на РН Украины) на 2-комнатные квартиры было 200 покупателей!!!!»

Улучшить сайт Соцсети  →